Теперь останавливаемся за небольшим прозрачным экранчиком. За ним видны 2 трупа, но как-то странно - видны ребра и потрошки. Да это рентгеновское излучение! И надпись "Без защитного костюма не входить!" намекает на это. А обойдем мимо дохлого солдата - искры прыгают. Можно, конечно, проскакать сквозь него, но защита и здоровье слазят как шелуха с ореха. Так что я заметил по ту сторону прыгающих искр на стене щиток - бац в него! - все погасло! Как раз после этого места ухлопываем впервые ту тварь, что имеет электрического пушку-жука. Пусть он прыгает на вас (после смерти твари) - мы его хватаем и превращаем в оружие. Дальше проблем никаких, но есть там такое место, где полузатопленный коридор, а за разбитым стеклом плавают 2 водных монстра. Так там ныряем в воду и плывем в трубу вверху. Там разбиваем решетку и идем дальше. Кстати, я монстров не убивал - возиться было неохота.
Следующее интересное место встречается, когда мы стоим на лестнице в лифтовой шахте. Внизу виден выход из шахты и лежащая около него дверь - типа - прыгай сюда, дорогой. Фиг! Как раз на вашем пути висит трос, на котором лифт болтается. И он вам не даст прыгнуть. Хотя попытаться можно, но вспомните анекдот - "Волк, ты летать умеешь? - Нет! -Тогда нахрен выделывался?". Так что берите Блэк Мезу (Оружие из 6 класса) и стреляйте вторичным огнем. По возвращении окажется, что вы уже там, где надо.
После того, как вы послушали, как дурной профессор-голограмма говорит для прохода дальше и получили длинноязыка (он лежит в витрине), мы оказываемся на краю провала, а моста-то нет. Вот тут-то перетягиваем себя на "ту" сторону с помощью длинноязыка.
Когда оказываемся на островке Ксена со змеями, то просто затягиваем себя в пролом в стене с помощью длинноязыка.
Ну и упав вниз не сложно догадаться, что раз дверь заклинена упавшей эстакадой, то надо искать другой путь. Таким путем является вентилятор за решеткой. Но если мы не хотим превратиться в заготовку под квашенье, то его надо вырубить рубильником!
Сам динозавр, торчащий из воды, нам даром не нужен - не солить же его на зиму!, но кнопочка на панели около того места, откуда мы вышли к этой твари говорит - "Бридж", но это не компьютер для этой карточной игры, а переключатель выдвижного моста. Но эта одноглазая (а глаз ли это - шибко стреляет она из него здорово зеленым лучом!) тварь находится как раз на пути моста. Так что только прихлопнув ее мы можем пройти дальше.
Она так же живуча, как и большие змеи-долбоциты, так что простое оружие тратить на нее бесполезно, а наличие странных рычажков слева и справа от твари на мостиках намекает на использование их против твари. На самом деле, нужно включить 2 переключателя и насосную станцию, чтобы сварить тварь в той жуткой кислоте, что разлита в куче мест. Прыгаем вперед и несемся вправо. Там сломанная лестница и сломанная дверь, однако под лестницей находится вентиляционный штрек и по нему вылазим в комнату, которая имеет выходы вправо, влево и назад (желательно ее открыть, чтобы не лазать каждый раз через вентиляцию). А по центру, между стекол, кнопочка. Слева надпись Valve (видать, приготовление лавы), справа - GearBox, типа, насос.
продолжение >>>>>>